Транспортная компания «ТК «GTD» (ex КИТ)»
О компании
Компания GTD 12 лет предоставляет качественный сервис по доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью. Основное направление деятельности - это качественная доставка сборных грузов в минимально возможные сроки. Для клиентов доступен широкий перечень дополнительных услуг от адресного забора и доставки груза, до всех видов дополнительной упаковки, наложенного платежа и страхования. Нам доверяют грузы юридические лица и частные клиенты. Собственные региональные представительства открыты более чем в 230 городах, а адресная доставка доступна для более чем 10 000 населённых пунктов.
Контактная информация
Перечень услуг
Грузоперевозки Рефрижераторные перевозки Перевозки сборных грузов ЖД перевозки Авиа перевозки Грузоперевозки фурами Ответственное хранениеКалькулятор
Расчет стоимости грузоперевозки GTD из в
ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от GTD
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Отзывы
У меня если не прекрасное то очень хорошее впечатление от компании КИТ! Я отправляла пять дней назад посылку из Питера в Мурманск – все дошло, получатель доволен. Сказал перезвонили. сообщили, курьер привез. Я тоже увидела очень хорошее отношение в офисе компании. Трекинг в наличии, отслежить можно на сайте. При этом тарифы хорошие, фирма нежадничает.
Покрышки отправлял из СПб в Челябу, доставили за 4 дня, по стоимости заплатил 1380, за все покрышки. Транспортной спасибо, я доволен!
Решили поменять транспортную для заказчиков с озона, начали искать варианты, самый выгодный по соотношению цены и географии оказались только Киты. Из главных плюсов могу сказать, что наш менеджер Александр нам сделал скидку на основные направления доставки – Москву, Питер, Новосиб.
Украли перфоратор фирмы Бош
01084293**
Украли перфоратор фирмы Бош.
01084293**
Работа транспортной компании просто омерзительна! Грузчиков нет и не будет, о чем заранее не предупреждают ни отправителя, ни получателя. Готовьтесь, что при оформлении адресной доставки ваши крупногабаритные грузы вам просто вышвырнут посреди улицы и вы будете тащить их сами, как прийдется. Время доставки и номер машины для заказа пропуска выведать невозможно! Для того, чтобы дозвониться в кол-центр запасайтесь терпением и минутами 40, но даже если вам удасться дозвониться - не радуйтесь, там всем на вас по барабану. Вам скучным голосом скажут: «мы передали заявку логисту, ждите звонка в период с 9.00 до 23.00»… Ну и, конечно, же, на этом все. Просто трэш и абзац! Других слов в адрес этой недотранспортной недокомпании просто нет. Никогда!!! НИКОГДА!!! Никогда не пользуйтесь их услугами! Хотя, судя по их рейтингу в сети, который колеблется около 2 балов, им и на отзывы абсолютно фиолетово.
ОБНМСК01084019**
Работа транспортной компании просто омерзительна! Грузчиков нет и не будет, о чем заранее не предупреждают ни отправителя, ни получателя. Готовьтесь, что при оформлении адресной доставки ваши крупногабаритные грузы вам просто вышвырнут посреди улицы и вы будете тащить их сами, как прийдется. Время доставки и номер машины для заказа пропуска выведать невозможно! Для того, чтобы дозвониться в кол-центр запасайтесь терпением и минутами 40, но даже если вам удасться дозвониться - не радуйтесь, там всем на вас по барабану. Вам скучным голосом скажут: «мы передали заявку логисту, ждите звонка в период с 9.00 до 23.00»… Ну и, конечно, же, на этом все. Просто трэш и абзац! Других слов в адрес этой недотранспортной недокомпании просто нет. Никогда!!! НИКОГДА!!! Никогда не пользуйтесь их услугами! Хотя, судя по их рейтингу в сети, который колеблется около 2 балов, им и на отзывы абсолютно фиолетово.
Отвратительная компания! Груз доставляется без упаковки, за которую оплачено дополнительно . Проверка груза ТОЛЬКО после приёмки и подписания документов. То есть, сначала подпиши, что принял и все в порядке, а уже потом разбирайся с тем, кого найдёшь, что разбили, не то доставили..... А ещё поразила работа менеджера, которая предъявила претензию, что ей не ответили на звонок! Вы реально? Вы не знаете,что даже отвеченный звонок начинается с вопроса " удобно ли сейчас говорить".... хотя да вы не знаете
01083309**
Наша организация сотрудничала с данной транспортной организацией («КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ) достаточно долго, с момента появления терминала в нашем городе. Особых нареканий не возникало, и в принципе претензионные моменты решались в рабочем порядке. Без них не обойтись, отправок как от нас, так и в наш адрес было предостаточно. В количественном и стоимостном выражении величины значительные, хотя все в этом мире относительно. И видимо таким же относительным стало отношение к нашей фирме, когда у нас возникла ситуация с причинением ущерба на сумму с пятью нулями. Груз отправлялся в другой конец страны. Учитывая расстояния, стоимость продукции и строгость приемки все места были самым тщательным образом упакованы, при сдаче уложены на поддон и дополнительно защищены паллетным бортом. Груз был доставлен. При приемке продукции по качеству и количеству на складе получателя выявилась недостача, не хватало одной коробки. Пересортица при упаковке и отправке была исключена. Стали выяснять подробности , оказалось груз прибыл в рассыпную, по коробкам. Их было много, ну в общем экспедитор получателя его забрал. И где эта коробочка сказать никто не может. Принимающая сторона КРАЙНЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в заминке с недостающей продукцией, но ЕЩЕ БОЛЬШЕ не заинтересованы в этом мы. Штрафные санкции, репутационные потери, риск срыва поставки по госзакупкам и стоимость изделия это очень серьезные последствия сложившейся ситуации для любой организации. Ну а что же грузоперевозчик. Видимо оценив возможные материальные потери, спрятался в «чуриках», ну или в «домике»: груз получен, подпись есть. Внятно объяснить, как отправленная паллета с дополнительной защитой паллетным бортом исчезла, а до адресата доехало только содержимое и то не все, никто не смог, да и особо не пытался. Жаба видимо сказала: «Ква!». Ничего личного, только бизнес. Выходит, на ровном месте, на бильярдном столе, нашли проблему. Как можно было нарушить целостность упаковки и зачем отрицать очевидное не совсем понятно. Остается одно – обратиться в суд. Потеря времени, материальные затраты и т.д и т.п. Подобные моменты в других транспортных компаниях решались в конструктивном ключе. Суммы претензий, конечно, были поменьше, но все же. В данном случае обратной связи нет и желания решить вопрос тоже.